Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/cmzt.ru/wp-content/themes/museum/header.php on line 79

Покупка билета

Идёт разработка раздела
Добавить билет

Ваш заказ

Варианты оплаты

190068, г. Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 50 Музей сегодня открыт Версия для слабовидящих
ENG
Меню

V национальная научно-практическая конференция с международным участием «Путь XXI века»

Представители ЦМЖТ РФ приняли  участие в  V национальной научно-практической конференции с международным участием «Путь XXI века», посвященной 100-летию образования кафедры «Железнодорожный путь».

 

На юбилейном мероприятии речь шла о вопросах разработки и внедрения инновационных конструкций, технологий обслуживания и ремонта железнодорожного пути, подготовки кадров для путевого комплекса инфраструктуры железнодорожного транспорта.

 

-Поздравляю всех преподавателей кафедры «Железнодорожный путь»  и ее выпускников со знаменательной датой! Сегодня перед инженерным сообществом стоит не простая задача. Нам необходимо решать не только практические вопросы совершенствования путевого хозяйства, но и задачи развития научно-технического потенциала инженерного образования, повышения престижа профессий, востребованных в транспортной отрасли страны,- отметил директор ЦМЖТ РФ Владимир Иванович Мителенко.

 

В конференции приняли  участие ведущие специалисты железных дорог и дирекций ОАО «РЖД», производственных, научных и образовательных учреждений.

С докладом «У истоков стальных магистралей» выступил Александр Сергеевич Низковский, заместитель директора ЦМЖТ РФ.

 

Он отметил, что в настоящее время в музее хранится более 72 тысяч предметов, отражающих развитие ведомства путей сообщения России за его двухвековую историю. Многие из них относятся к путевому хозяйству.

 

Зарождение путевого хозяйства на железных дорогах можно отнести к самому началу их строительства. Впервые в России понятие «путь» применительно к верхнему строению железной дороги было введено профессором Николаем Ивановичем Липиным в статье, опубликованной в «Журнале путей сообщения» в 1840 г.

 

«Вообще система железной дороги состоит из двух рядов полос или рельсов, расстояние между коими равно ширине хода повозок. Полосы сия прикрепляются помощью чугунных подушек, или непосредственно, к каменным стульям или деревянным лежням. Такой двойной ряд рельсов называется путем».

Фотоальбом

Другие новости

УРОК КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В МУЗЕЕ МОСТОВ
Стартовала Олимпиада школьников по истории инженерного де...
Конкурс читательских рекомендаций «Хит сезона»
Говорят, мосты говорят!
«Поезд отправляется»!
Мастер-класс «Как рождается модель» (6+)
Мастер-класс «Моя Красная стрела»
Мастер-класс «Строим мост Леонардо да Винчи»
Путешествие в город мостов
НОВЫЙ ГОД
День рождения в музее!
«По царскому указу»
«Куда приводят мосты»
«Страна Мостляндия»
«Тайный язык железной дороги»
Квест «ЗаКЛЮЧительное расследование»
От паровоза до Сапсана
Бери саквояж! Отправляемся в XIX век.
История Великого Сибирского пути с посещением фондов музе...
Физика. Паровые двигатели
Метрополитен: как это работает?
учебный день в музее
Занятие-расследование для студентов и старших школьников ...
Профориентационное занятие «Августин Бетанкур и инженеры ...
Тематическое занятие «Вагоностроение и логистика грузовых...
«Олимпиада школьников по истории инженерного дела»
Открытая городская музейно-историческая игра «Мосты Петер...
Конкурс «Рождественский поезд» и «Новогодние огни мостов»