Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/cmzt.ru/wp-content/themes/museum/header.php on line 79

Покупка билета

Идёт разработка раздела
Добавить билет

Ваш заказ

Варианты оплаты

190068, г. Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 50 Музей сегодня открыт Версия для слабовидящих
ENG
Меню

Новая модель в ЦМЖТ РФ! Тепловоз ТГ16М

Коллекцию моделей локомотивов Центрального музея железнодорожного транспорта РФ пополнил интересный экспонат, выполненный при поддержке холдинговой компании «Синара-Транспортные Машины».

Речь идет о миниатюрной копии тепловоза ТГ16М в масштабе 1:20.

Тепловоз ТГ16М (с гидравлической передачей, 16-го типа, модернизированный) — магистральный грузопассажирский локомотив для работы на железных дорогах колеи 1067 мм и 1520 мм. Спроектирован и выпускался на Людиновском тепловозостроительном заводе в период с 2014 по 2016 год для работы на железнодорожных путях Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги. Необходимость работы на две колеи объяснялась тем, что на Сахалине еще до Второй мировой войны была построена колея шириной 1067 мм. Этот двухсекционный тепловоз способен был в быстрые сроки без особых проблем подстраиваться под колею.

Тепловоз ТГ16М был предназначен для замены устаревшей серии ТГ16, выпускаемой с 1967 по 1974 год. Все узлы и агрегаты разработаны заново. По сравнению с ТГ16 новый тепловоз имел повышенные мощность, скорость и микропроцессорную систему управления. Кабина машиниста тепловоза ТГ16М модульного типа, установлен цифровой пульт управления с контрольно-измерительными приборами и аппаратами, необходимыми для управления и для контроля за работой силовой установки и тормозного оборудования. Есть санитарно-бытовой модуль, где расположены биотуалет, умывальник, шкаф для одежды, блок радиооборудования.

Первая машина поступила на остров Сахалин 9 декабря 2014 года, а в 2015 году выдан сертификат соответствия для серийного производства.

В конце 2010-х и начале 2020-х в дальневосточном регионе стала проходить планомерная перешивка железнодорожной колеи. В 2021 году все построенные тепловозы серии ТГ16М были переданы на Московскую железную дорогу — станцию Орёл.

Руководство и коллектив ЦМЖТ РФ благодарит холдинговую компанию «Синара-Транспортные Машины» за уважительное отношение к сохранению исторического наследия транспортной отрасли страны. Переданная музею модель локомотива займёт достойное место в экспозиции, рассказывающей о современном подвижном составе

Доставку нового музейного объекта обеспечила компания «ТОТ -АРТ», которая специализируется на транспортировке и упаковке предметов искусства.

Фотоальбом

Другие новости

УРОК КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В МУЗЕЕ МОСТОВ
Стартовала Олимпиада школьников по истории инженерного де...
Конкурс читательских рекомендаций «Хит сезона»
Говорят, мосты говорят!
«Поезд отправляется»!
Мастер-класс «Как рождается модель» (6+)
Мастер-класс «Моя Красная стрела»
Мастер-класс «Строим мост Леонардо да Винчи»
Путешествие в город мостов
НОВЫЙ ГОД
День рождения в музее!
«По царскому указу»
«Куда приводят мосты»
«Страна Мостляндия»
«Тайный язык железной дороги»
Квест «ЗаКЛЮЧительное расследование»
От паровоза до Сапсана
Бери саквояж! Отправляемся в XIX век.
История Великого Сибирского пути с посещением фондов музе...
Физика. Паровые двигатели
Метрополитен: как это работает?
учебный день в музее
Занятие-расследование для студентов и старших школьников ...
Профориентационное занятие «Августин Бетанкур и инженеры ...
Тематическое занятие «Вагоностроение и логистика грузовых...
«Олимпиада школьников по истории инженерного дела»
Открытая городская музейно-историческая игра «Мосты Петер...
Конкурс «Рождественский поезд» и «Новогодние огни мостов»