Покупка билета
Идёт разработка раздела
Добавить билет
Ваш заказ
Детали заказа
190068, г. Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 50 Музей сегодня открыт Версия для слабовидящих
ENG
Меню

Модель двухъярусной четырёхосной платформы

Модель двухъярусной четырёхосной платформы для перевозки легковых автомобилей типа 13-479 была изготовлена в 1971 году и поступила в коллекцию музея в 1992 году.

Необходимость в изготовлении подобных платформ была вызвана увеличением объемов производства легковых автомобилей и поиском оптимального способа их доставки потребителям.

Существовавший ранее способ транспортировки автомобилей отличался низкими перевозочными способностями. Легковые автомобили размещались на универсальных платформах и в полувагонах. На одну платформу или в вагон помещалось не более трёх автомобилей, а ГАЗ-24 всего лишь два.

Конструкция двухъярусной платформы для перевозки автомобилей была разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом вагоностроения и Днепродзержинским вагоностроительным заводом. Производство платформ было организовано на Калининском (Тверском) вагоностроительном заводе в 1971 году.

Вагоны имели длину 21,66 м, ширину 3,25 м. Была предусмотрена возможность проезда автомобилей из одного вагона в другой. Для этого были оборудованы поднимающиеся площадки по концам верхнего и нижнего ярусов. Вместимость вагона составляла: 8 автомобилей ГАЗ-24, 17 автомобилей других марок.

За первое десятилетие, с 1971 по 1981 годы было произведено 6724 платформы.

Недостатком подобных вагонов являлась возможность хищения отдельных элементов автомобилей, а также риск их повреждения при транспортировке. В дальнейшем было решено изготавливать платформы закрытого типа, которые исключали проникновение посторонних лиц к перевозимым автомобилям, а также сохраняли груз в целости.

Другие новости
Oh4k qft3kg
Старт конкурса елочных игрушек «Новогодняя мастерская»!
Фестиваль «Школьные музеи родному городу»
Фестиваль «Школьные музеи родному городу»
Игра “Мосты Петербурга: вчера, сегодня, завтра”!
Игра “Мосты Петербурга: вчера, сегодня, завтра̶...
УРОК КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В МУЗЕЕ МОСТОВ
УРОК КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В МУЗЕЕ МОСТОВ
Стартовала Олимпиада школьников по истории инженерного дела
Стартовала Олимпиада школьников по истории инженерного де...
Конкурс читательских рекомендаций «Хит сезона»
Конкурс читательских рекомендаций «Хит сезона»
Говорят, мосты говорят!
Говорят, мосты говорят!
«Поезд отправляется»!
«Поезд отправляется»!
Мастер-класс «Как рождается модель» (6+)
Мастер-класс «Как рождается модель» (6+)
Мастер-класс «Моя Красная стрела»
Мастер-класс «Моя Красная стрела»
Мастер-класс “Строим мост Леонардо да Винчи”
Мастер-класс “Строим мост Леонардо да Винчи”
Путешествие в город мостов
Путешествие в город мостов
НОВЫЙ ГОД
НОВЫЙ ГОД
День рождения в музее!
День рождения в музее!
«По царскому указу»
«По царскому указу»
«Куда приводят мосты»
«Куда приводят мосты»
“Страна Мостляндия”
“Страна Мостляндия”
“Тайный язык железной дороги”
“Тайный язык железной дороги”
Квест “ЗаКЛЮЧительное расследование”
Квест “ЗаКЛЮЧительное расследование”
От паровоза до Сапсана
От паровоза до Сапсана
Бери саквояж! Отправляемся в XIX век.
Бери саквояж! Отправляемся в XIX век.
История Великого Сибирского пути с посещением фондов музея
История Великого Сибирского пути с посещением фондов музе...
Физика. Паровые двигатели
Физика. Паровые двигатели
Метрополитен: как это работает?
Метрополитен: как это работает?
image 7 4
учебный день в музее
Занятие-расследование для студентов и старших школьников «Тайны петербургского Комитета красоты»
Занятие-расследование для студентов и старших школьников ...
image 5 10
Профориентационное занятие «Августин Бетанкур и инженеры ...
image 5 9
Тематическое занятие «Вагоностроение и логистика грузовых...
image 5 6
«Олимпиада школьников по истории инженерного дела»
image 5 8
Конкурс «Рождественский поезд» и «Новогодние огни мостов»