Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/cmzt.ru/wp-content/themes/museum/header.php on line 79

Покупка билета

Идёт разработка раздела
Добавить билет

Ваш заказ

Варианты оплаты

190068, г. Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 50 Музей сегодня открыт Версия для слабовидящих
ENG
Меню

МОДЕЛЬ АВТОСЦЕПОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ

Автосцепка на железных дорогах нашей страны появилась в советские времена. В 1932 г. коллектив Московского локомотиворемонтного завода разработал конструкцию автосцепного устройства на основе автосцепки Виллисона, но со значительной переделкой: был изменён контур зацепления; расцепка вагонов стала производиться одним рычагом, а не двумя; автосцепка могла оставаться в расцепленном состоянии при производстве манёвров.

Новое сцепное устройство получило название «автосцепка СА-3», то есть «советская автосцепка, третий вариант».

Внедрение автосцепки было начато в 1935 г. Из-за Великой Отечественной войны переход от винтовой сцепки на автоматическую занял 22 года и был завершён только в 1957 г. В настоящее время весь подвижной состав, кроме некоторых современных электропоездов, оборудован автосцепкой СА-3.

Автосцепка СА-3 применяется на железных дорогах всех стран бывшего Советского Союза и в Монголии. Вагоны с указанной автосцепкой курсируют по рудовозной линии на севере Норвегии, а также по железным дорогам Финляндии.

Другие новости

УРОК КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В МУЗЕЕ МОСТОВ
Стартовала Олимпиада школьников по истории инженерного де...
Конкурс читательских рекомендаций «Хит сезона»
Говорят, мосты говорят!
«Поезд отправляется»!
Мастер-класс «Как рождается модель» (6+)
Мастер-класс «Моя Красная стрела»
Мастер-класс «Строим мост Леонардо да Винчи»
Путешествие в город мостов
НОВЫЙ ГОД
День рождения в музее!
«По царскому указу»
«Куда приводят мосты»
«Страна Мостляндия»
«Тайный язык железной дороги»
Квест «ЗаКЛЮЧительное расследование»
От паровоза до Сапсана
Бери саквояж! Отправляемся в XIX век.
История Великого Сибирского пути с посещением фондов музе...
Физика. Паровые двигатели
Метрополитен: как это работает?
учебный день в музее
Занятие-расследование для студентов и старших школьников ...
Профориентационное занятие «Августин Бетанкур и инженеры ...
Тематическое занятие «Вагоностроение и логистика грузовых...
«Олимпиада школьников по истории инженерного дела»
Открытая городская музейно-историческая игра «Мосты Петер...
Конкурс «Рождественский поезд» и «Новогодние огни мостов»